Липецкое мясоперерабатывающее предприятие заключило договор на поставку в Китай 1700 тонн говядины до конца 2023 года, и начала свои первые отгрузки. В результате в России появился третий экспортер мяса в Китай (кроме Заречное и Мираторга).
В конце мая 2023 года ООО «Липецкое мясо» заключило соглашения с импортерами из КНР, взяв на себя обязательство экспортировать замороженную продукцию из говядины более чем 40 наименований. В рамках договора на экспорт говядины в КНР 28 июля была осуществлена первая тестовая отгрузка 5 контейнеров весом 137 тонн. В течение 2 месяцев ООО «Липецкое мясо» планирует перейти от еженедельных к регулярным ежедневным поставкам не менее 2 контейнеров (до 55 тонн) продукции. Общая сумма подписанных контрактов до конца года составляет 800 млн рублей.
«У нас серьезные планы по развитию бизнеса, а это накладывает обязательства по дальнейшей модернизации предприятия, оптимизации технологических процессов, упаковочного оборудования, складского хозяйства», – говорит Сергей Оганов, генеральный директор ООО «Липецкое мясо». Руководство компании уделяет пристальное внимание процессам разработки новых технологий и повышению роли службы контроля качества с учетом требований к российским производителям как на внутреннем рынке, так и в странах-импортерах. Компания готова подстраиваться под требования покупателей и производить продукцию в том ассортименте, который востребован на рынке: разработаны технологические карты, персонал обучен обвалке по разным требованиям.
«Важный фактор успеха компании – это план по переподготовке, обучению и удержанию персонала», – отмечает Сергей Оганов. «Я абсолютно уверен, что успех любого современного производства, особенно основанного на самых высокотехнологичных процессах, требует привлечения и профессионального развития специалистов с хорошим образованием и опытом работы в индустрии»
“Развитие экспортного направления представляется максимально верным и обоснованным решением. Компетенции, которые необходимы для успешной работы на экспортном рынке, включают инновационность, технологичность, наличие подготовленных кадров и полную прозрачность. Все эти факторы способствуют организационному развитию компаний-экспортеров и повышают их привлекательность как партнеров для потенциальных клиентов и инвесторов, поскольку работа на экспорт формирует отлаженные бизнес-процессы и предполагает высокий уровень эффективности,” – комментирует исполнительный директор агроконсалтинговой компании “Ринкон Менеджмент” Константин Корнеев.