Российский экспортный центр (РЭЦ) запустил новый онлайн-сервис «Экспортные ниши» на государственной цифровой платформе «Мой экспорт». На бесплатной основе он доступен отечественным компаниям, в том числе в сфере агропрома, и позволяет получить информацию о рыночных нишах для наращивания поставок продукции в зарубежные страны.
С помощью сервиса региональные экспортеры продукции АПК могут определить наиболее перспективные страны или товарные позиции для развития поставок, узнать о ключевых игроках конкретного рынка и доли их отгрузок, спрогнозировать объемы прироста экспорта в ближайшие 2-3 года как в стоимостном, так и в натуральном выражении.
Сервис собирает аналитические данные в интерактивном формате по конкретной рыночной нише, позволяя компаниям оценить перспективы и возможные риски, после чего принять решение в части определения направления и ассортимента поставок. Услуга уже доступна отечественным экспортерам.