Российский Зерновой Союз и Институт конъюнктуры аграрного рынка выступят организаторами данной старейшей зерновой конференции.
Почему именно Сочи? Во-первых, город имеет высококлассную транспортную инфраструктуру, позволяющую быстро перемещаться по городу и без труда добраться до нужного места, чтобы провести деловую встречу и насладиться приятным отдыхом.
Во-вторых, Сочи славится своим уникальным климатом. Живописная местность с морским бризом, солнечными пляжами и прохладными горными склонами создает идеальную атмосферу для совмещения приятного с полезным.
И в-третьих, этот город известен своим южным гостеприимством, которого нам так не хватает J.
Традиционно участникам будет предложена исключительно насыщенная и актуальная программа. Это мероприятие является ключевым отраслевым событием зернового сезона и традиционно проходит в то время, когда контуры нового урожая уже достаточно ясны, а конъюнктура рынка и действия регуляторов еще продолжают формироваться.
В работе конференции примут участие ключевые представители руководители крупнейших агрохолдингов, российских и международных торговых компаний, экспортных терминалов, банков и другие ответственные лица. Предполагается, что в конференции, как и в прошлые годы, примет участие 200-250 российских и иностранных гостей.
В рамках конференции будут рассмотрены проблемы законодательного обеспечения и государственного регулирования функционирования российского рынка зерна, новые тренды развития ситуации на мировых рынках зерна и масличных, качество зерна в новом сезоне, ход посевной озимых культур, оценки урожая в трех странах Причерноморья и многие другие.
Подробную информацию о предварительной программе, регистрации и условиях участия, спонсорской и информационной поддержке конференции вы можете получить по телефонам или электронной почте:
Российский Зерновой Союз:
+7 (495) 369-44-53
e-mail: rzs@grun.ru, tev@grun.ru, tag@grun.ru
Подписывайтесь на Telegram-канал Российского Зернового Союза https://t.me/russian_grain_union и узнавайте первыми самую подробную информацию о мероприятиях!