Слияние EURALIS Semences и CAUSSADE SEMENCES Group завершено 1 сентября 2020 года. Результатом стало рождение компании Lidea. Это новое предприятие, уже входящее в десятку крупнейших мировых компаний по производству семян полевых культур, стремится занять лидирующие позиции на рынках Европы.
Это слияние возникло из-за стремления двух компаний извлечь выгоду из их взаимодополняемости с точки зрения сельскохозяйственных культур, исследований, промышленных предприятий и рынков.
В бизнесе с жесткой конкуренцией это завершившееся слияние дает несколько преимуществ. Во-первых, это позволяет новому предприятию достичь необходимого размера, принимая во внимание как в последние годы увеличилось число слияний. Во-вторых, это дает возможность продолжить инвестиции в промышленное производство и НИОКР, необходимые для развития деятельности, и тем самым значительно укрепить позиции брендов на рынке. Результатом является широкий спектр гибридов и сортов, пользующихся спросом у фермеров и дистрибьюторов, а также стремление развиваться на существующих и новых рынках.
Таким образом, Lidea должна быстро занять лидирующие позиции благодаря своему широкому ассортименту продукции и сети производителей и промышленных предприятий во Франции и Европе.
Управление
Пьер Пажес был назначен председателем совета директоров новой организации. Он также является вице-президентом EURALIS и председателем комитета по финансовому аудиту и счетам кооператива. Фермер из Вьеллы, он занимается выращиванием семян, кукурузы и зерновых.
Пьер Фли Сент-Мари назначен главным исполнительным директором компании Lidea. Главный исполнительный директор CAUSSADE Semences Group с марта 2019 года, он имеет 30-летний международный опыт в области поставок сельскохозяйственной продукции: ранее он был вице-президентом CORTEVA Europe Africa, после того, как занимал пост главы DOW AGROSCIENCES в Европе, Ближнем Востоке, Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Миссия
Миссия Lidea – создавать и предлагать индивидуализированные и устойчивые решения на основе обширного портфеля семян, которые дополняют друг друга и создают ценность в течение всего года. Следовательно, речь идет об участии в развитии методов ведения сельского хозяйства и поддержке сельхозпроизводителей в изменяющемся мире, заботясь о сохранении их прибыли.
Новый фирменный стиль
Для новой компании было выбрано имя Lidea: это современный международный бренд, который выражает новизну, не забывая о своих корнях. В самом деле, как вы могли заметить, каждая буква новой компании присутствовала в названии исходных брендов. Lidea легко произносится и запоминается, его звучание позитивное и подчеркивает творческий потенциал и инновационность новой организации.
По словам Пьера Фли Сент-Мари, главного исполнительного директора Lidea, «более широкий географический охват, увеличившийся размер компании и прочные партнерские связи позволяют Lidea претендовать на место одного из ключевых игроков на международном рынке. Нас ждут многочисленные захватывающие вызовы, которые создадут положительную динамику и станут источником мотивации для действующих команд”.
По словам Пьера Пажеса, председателя совета директоров Lidea, “действительно, ключевые факторы успеха находятся у нас в руках: близость к клиенту, способность команд продуктивно сотрудничать, их творческий потенциал и операционная эффективность”.
Новое предприятие в цифрах
- Более 2 000 сотрудников.
- Оборот 350 миллионов евро.
- 8 производственных площадок во Франции, Румынии, Украине, Испании, а вскоре и в России.
- 17 исследовательских станций по всей Европе.
- Более 30 миллионов евро ежегодно выделяются на инвестиции в промышленное производство и НИОКР.
- 45 000 гектаров для производства семян в 5 странах мира.
- Портфель новой компании: кукуруза, подсолнечник, рапс, зерновые, кормовые культуры, соя, сорго, бобовые.